support.flex.ru

   О сайтеНастройкиОшибки при подключенииКонтактыФорум


Контакты

Уважаемые пользователи! Если у вас возникли проблемы или вопросы при работе в Интернете, вы всегда можете позвонить в круглосуточную службу технической поддержки. Рекомендуется использовать московский номер телефона:

(495) 600-42-11

В дневное время для снижения стоимости разговора и времени ожидания диспетчеры принимают заявку и заканчивают сеанс связи. Дальнейшая связь с клиентом осуществляется специалистами фирмы (в течении часа).

Т.е. в дневное время порядок обращения с службу технической поддержки такой:

  1. Вы звоните нам, находясь дома. Если вы не около компьютера, ваш звонок скорее всего будет бессмысленным.
  2. Трубку берёт девушка.
  3. Вы представляетесь, кратко описываете вопрос/проблему (желательно номер ошибки, если он есть) и сообщаете ваш контактный телефон (желательно мобильный, чтобы вы смогли подойти к компьютеру).
  4. Кладёте трубку. Когда инженер освободится, он вам перезвонит и постарается помочь. Огромная просьба не выключать при этом компьютер.
  5. Отвечаете на входящий звонок.
  6. Консультируетесь с инженером. Если Интернет не работает, инженер постарается выяснить причину и примет заявку в ремонт, если это необходимо.
В ночное время осуществляется прямое соединение с дежурными специалистами.

По каким вопросам можно смело звонить в техническую поддержку:


По каким вопросам не консультируют в технической поддержке:



 
© www.flex.ru
e-mail: support@flex.ru